Последние новости про интернет и IT.

История постройки

Описание дороги

Подвижной состав

Паровоз типа 0-3-1 серии ЧВ завода "Балдвин"

Паровоз серии ЧВ завода Балдвин

Паровоз ЧВ 1006 Закавказких железных дорог постройки завода "Балдвин" на станции Боржом-парк. Фото из коллекции Д.Родина. Репродукция из книги Л. Москалева "Узкоколейные паровозы. Россия" 2012 г.

Паровозы серии ЧВ постройки завода "Балдвин" (возможно и сериий ЧВк постройки коломенского завода тип 79) работали на Бакурианской ветке о чесм чвидетельствуют эти фотографии.

Основные технические характеристики*

Заводской тип -
Осевая формула 0-3-1
Ширина колеи, мм 900
Диаметр ведущих колес по кругу катания, мм 921
Диаметр поддерживающих колес по кругу катани, мм 626
Диаметр цилинров внутренний, мм 216, 356
Ход поршня, мм 457
Система парораспределения Стефенсона
Число дымогарных труб, шт 75
Наружный диаметр дымогарных труб, мм 50,5
Расстояние между решетками, мм 3375
Поверхность нагрева дымогарных труб, м2 40,15
Поверхность нагрева топки. м2 4,38
Площадь колосниковой решетки, м2 0,72
Максимальное давление в котле, ат 9
Расчетная индикаторная сила тяги, кг 2600
Скорость конструкционная, км/ч 21
Инжектора системы -
Род топлива Нефть
Запас топлива, м3 1,01
Запас воды, м3 3,0
Порожний вес паровоза, т 22,9
Служебный вес паровоза, т 28,0
Нагрузка на ведущую ось, т 7,7
Завод изготовления Балдвин
Годы изготовления 1895

* источник: Л. Москалев "Наши узкоколейные паровозы", 1997

 

Паровоз серии ЧВ
Паровоз серии ЧВ на станции Бакуриани. Фотография из "Альбома исполнительных чертежей постройки узко-колейных ветвей Боржом-Бакуриани и Чиатуры-Дарквети, 1899-1901"